Библиотека » Психология
Библиотека
Психология
- Все
- Клиническая психология
- Когнитивная психология
- Кросс-культурная психология
- Наркозависимость
- Организационная психология
- Политическая психология
- Психиатрия
- Психоанализ
- Психология личности
- Психология развития
- Психотерапия
- Психофармакология
- Социальная психология
- Шизофрения
- Эволюционная психология
- Экспериментальная психология
Профессионально-деструктивная деятельность как проявление профессиональной маргинализации и депрофессионализации
Дружилов С.А., Дружилов С.А. Профессионально-деструктивная деятельность как проявление профессиональной маргинализации И депрофессионализации //Вестник Московского....
Дружилов С.А., Дружилов С.А. Профессионально-деструктивная деятельность как проявление профессиональной маргинализации И депрофессионализации //Вестник Московского....
Time Perspective, Hope, and Learning Strategy among Rural Australian University Students
Justin Ganzer; Nerina J. Caltabiano; Karim Hajhashemi, 2015-00-00
Justin Ganzer; Nerina J. Caltabiano; Karim Hajhashemi, 2015-00-00
Parental stress, affective symptoms and marital satisfaction in parents of children with Autism Spectrum Disorder
Rebecca Lovisotto; Nerina Caltabiano; Karim Hajhashemi, 2015-00-00
Rebecca Lovisotto; Nerina Caltabiano; Karim Hajhashemi, 2015-00-00
Характеристика экстремизма в молодежной среде и его профилактика в образовательной организации (по результатам экспертного опроса)
Кирсанов А.И., Давыдов Д.Г., Завальский А.В., Скрибцова Н.А., Кирсанов А.И., Давыдов Д.Г., Завальский А.В., Скрибцова Н.А. Характеристика экстремизма в молодежной среде и его профилактика в образовательной организации (по....
Кирсанов А.И., Давыдов Д.Г., Завальский А.В., Скрибцова Н.А., Кирсанов А.И., Давыдов Д.Г., Завальский А.В., Скрибцова Н.А. Характеристика экстремизма в молодежной среде и его профилактика в образовательной организации (по....
Психолингвистический анализ научного дискурса
Давыдов Д.Г., Логинов В.В., Давыдов Д.Г., Логинов В.В. Психолингвистический анализ научного дискурса// Инновации в образовании. № 12. 2013. С. 97-111. .
Давыдов Д.Г., Логинов В.В., Давыдов Д.Г., Логинов В.В. Психолингвистический анализ научного дискурса// Инновации в образовании. № 12. 2013. С. 97-111. .
Уровень образования как фактор привлекательности партнера противоположного пола
Чмыхова Е.В., Давыдов Д.Г., Чмыхова Е.В., Давыдов Д.Г. Уровень образования как фактор привлекательности партнера противоположного пола// Вопросы психологии. №5. 2013. С. 44-53..
Чмыхова Е.В., Давыдов Д.Г., Чмыхова Е.В., Давыдов Д.Г. Уровень образования как фактор привлекательности партнера противоположного пола// Вопросы психологии. №5. 2013. С. 44-53..
Применение теста Стандартные прогрессивные матрицы Равена в режиме ограничения времени
Давыдов Д.Г., Чмыхова Е.В., Давыдов Д.Г., Чмыхова Е.В. Применение теста Стандартные прогрессивные матрицы Равена в режиме ограничения времени // Вопросы психологии. 2016. №4. С.129-139..
Давыдов Д.Г., Чмыхова Е.В., Давыдов Д.Г., Чмыхова Е.В. Применение теста Стандартные прогрессивные матрицы Равена в режиме ограничения времени // Вопросы психологии. 2016. №4. С.129-139..
Violent Youth Extremism in Russia: State and Prevention
Davydov D., Litvinova A., Davydov D., Litvinova A. Violent Youth Extremism in Russia: State and Prevention // Political Behavior: Cognition, Psychology, & Behavior eJournal Vol 9, Issue 66, December 03, 2015..
Davydov D., Litvinova A., Davydov D., Litvinova A. Violent Youth Extremism in Russia: State and Prevention // Political Behavior: Cognition, Psychology, & Behavior eJournal Vol 9, Issue 66, December 03, 2015..
The Causes of Youth Extremism and Ways to Prevent It in the Educational Environment
Davydov D.G., Davydov D.G. The Causes of Youth Extremism and Ways to Prevent It in the Educational Environment // Russian Education & Society. 2015. Vol. 57, Is.3, Pp.146-162, DOI: 10.1080/10609393.2015.1018745.
Davydov D.G., Davydov D.G. The Causes of Youth Extremism and Ways to Prevent It in the Educational Environment // Russian Education & Society. 2015. Vol. 57, Is.3, Pp.146-162, DOI: 10.1080/10609393.2015.1018745.